КотоСчастье. Зоогостиница в г.Балашиха
  • ★ Бронирование номеров без предоплаты по телефонному звонку
  • ★ Полный возврат денег за неиспользованные дни

В нашей зоогостинице «КотоСчастье» действуют следующие правила:


Правила приема, заселения и проживания животного

Правила поведения и требования к посетителям зоогостиницы

Необходимые документы для заселения в зоогостиницу "КотоСчастье" ▼


ПРАВИЛА


Правила приема, заселения и проживания животного:

Время заезда Котиков:
с 09:00 до 12:00 и с 18:00 до 20:00.
Более точное время заезда согласовывается за день до заезда.
Время выезда Котиков:
с 09:00 до 12:00 и с 18:00 до 20:00.
Более точное время выезда согласовывается за день до выезда.

  • Прием животного производится по предварительному согласованию сторон (Владельца животного и Исполнителя (в лице Харламовой О.Н.), которое осуществляется по телефону +7 (905) 531-15-86 (с 9:00 до 22:00). Вы можете забронировать номер заранее, без предоплаты.
  • При заселении по правилам зоогостиницы «КотоСчастье» при себе необходимо иметь ПАСПОРТ гражданина РФ.
  • Наличие у животного ветеринарной справки ф-1 или ф-4 ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
  • Каждое животное ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь ветеринарный паспорт с прививками (вакцинация против бешенства и вакцинация против вирусных инфекций). Прививки должны быть сделаны в специальных учреждениях (ветклиниках или в СЭС) с указанием адреса клиники и ФИО врача. Животное должно быть провакцинировано не ранее чем за 21 день и не позднее чем за 12 месяцев до принятия в зоогостиницу «КотоСчастье».
  • Перед оформлением, каждое животное осматривается (зоогостиница «КотоСчастье» вправе отказать в приеме животного, с объяснением причины).
  • При заселении животного обязательно оформляется договор.
  • На весь период проживания у Вашего любимца должен быть ПРИВЫЧНЫЙ для него корм в закрытой заводской упаковке. Если необходимо, по Вашему желанию работник зоогостиницы «КотоСчастье» может заказать корм для Вашего Любимца. В данном случае корм оплачивается отдельно (по чеку, без дополнительных наценок).
  • При заселении животное с целью профилактики, должно быть обработано каплями от блох (можно привезти с собой или приобрести у нас)
  • Владельцам двух животных, предоставляется скидка 40% на второе животное, при условии, что они будут проживать в одном номере Люкс или Люкс+.
  • В комнате VIP – могут проживать максимум три животных из одной семьи, цена согласно прайса.
  • В номерах Станадрт и стандарт+ может проживать ТОЛЬКО ОДНО ЖИВОТНОЕ.
  • Котята младше 6 месячного возраста в зоогостиницу «КотоСчастье» не заселяются.
  • Если Животному будет необходима ветеринарная помощь, приглашается наш ветврач. Назначенное лечение согласовывается с владельцем животного. Предоставляются все назначения врача и квитанция за ветеринарные услуги, а также чеки на лекарства. Ветеринарные услуги, лекарства и услуги по уходу оплачиваются отдельно владельцем животного.

Правила поведения и требования к посетителям зоогостиницы "КотоСчастье":

  • Посетители приюта обязаны всегда строго и незамедлительно следовать указаниям работников зоогостиницы.
  • Без сопровождающего передвижение посетителей по территории зоогостиницы категорически запрещается.
  • Маршрут передвижения посетителей и посещаемые при этом животные устанавливаются работниками зоогостиницы.
  • Посетители перемещаются по указанному работником зоогостиницы маршруту организованной группой и неукоснительно соблюдают все требования работников зоогостиницы.
  • Посетители должны вести себя спокойно и тихо, поскольку животные не любят шума и суеты. Бегать и кричать категорически запрещается.
  • Посетителям запрещается:
    • перемещаться по территории зоогостиницы без сопровождающего;
    • подходить к вольера;
    • самостоятельно пытаться общаться с животными или предпринимать попытки потрогать животное через решетку;
    • открывать вольеры и закрытые двери без разрешения работника зоогостиницы.
  • Дети до 12 лет в зоогостиницу допускаются только по согласованию с сотрудником Зоогостиницы.

При нарушении посетителями вышеуказанных требований либо при возникновении экстренных ситуаций работники зоогостиницы имеют право попросить посетителей покинуть территорию зоогостиницы.