КотоСчастье. Зоогостиница в г.Балашиха
  • ★ Бронирование номеров без предоплаты по телефонному звонку
  • ★ Полный возврат денег за неиспользованные дни

КОГДА МНЕ ЗАДАЮТ ВОПРОС


Когда мне задают вопрос: "как твой бизнес?" … Скажу откровенно: меня расстраивает и обижает сама формулировка вопроса, со словом «бизнес»!

Для меня моя Зоогостиница это не бизнес. А как сказал хозяин моего постоянного гостя - котика Дымка – Владимир Иванович: "Оля, для Вас это Характер!" И я с ним полностью согласна.

Конечно, зоогостиница «КотоСчастье» - это единственный источник моего дохода, ведь практически всё свое время я посвящаю котам. Несмотря на то, что у меня есть две помощницы: Нина и Настя, времени на себя и семью практически не остается. Ведь те дни и часы, что я выходная, посвящаю стирке пеленок, ковриков, мойке тарелок и лотков. Да, да, я все вожу домой, стираю, мою, дезинфицирую. Коврики и пеленки еще глажу, как для детишек. А еще у кого-то корм и/или наполнитель закончился, нужно заехать в магазин – купить.

Иногда мне приходится слышать от людей следующее высказывание: "Какая зоогостиница? Это же такой стресс для кота!" А я Вам скажу больше: кошки — это вообще очень стрессовое животное: включили дома пылесос – стресс! Уронили сахарницу, кота «как ветром сдуло» и опять стресс… уехали на дачу на пару дней, а он Вам диван описал или к еде не притронулся…. Вроде и место жительства не меняли, а кот стрессанул.

Был у меня случай интересный: месяц у меня в зоогостинице белая кошка Мурка жила, вот правда: Золотой души постоялец! Уехала Мурка домой, а еще через месяц хозяин звонит: Кошка писать не в положенном месте стала. С намеком, мол, это из-за пребывания в зоогостинице. Обидно? Не то слово! Но мне не до обид было. Знаю, быть такого не может, но слов к делу не приложишь. Стала разбираться: позвонила нашему ветеринарному врачу - проконсультировалась, потом хозяевам 100 вопросов задала. И знаете, что оказалось? Мурка души не чает в своей хозяйке - Татьяне. И каждый вечер Татьяна садилась в кресло и крестиком вышивала, а Мурка лежала у нее в ногах и мурррчала…. Так вот хозяйка перестановку сделала – кресло переставила. Ввиду того, что Мурка разговаривать не умеет, она решила делом сказать – верни кресло на место! И вот когда кресло на место вернули, Мурка писать в лоток пошла. Даже перестановка кресла, спровоцировала у Мурки стресс…

Конечно, при перемене места жительства кошка испытывает стресс. И моя задача максимально быстро убрать стресс и не допустить его последствий. Кошки, как дети: очень хорошо переключаются, также очень важно не давать им скучать. И тут нам на помощь приходит попугай Кеша, крыски – Жора и Шмоня, лазерная указка, удочка -дразнилка, планшет с играми для котов и мои любимые девочки – КотоНяни.

И самое главное: любовь и терпение творят чудеса! Коты это реально чувствуют и отвечают нам тем же.

Есть еще один у Хозяев котиков вопрос: а выпускаем ли мы их гулять? Отвечаю: нет! По ГОСТу содержания не продуктивных животных это запрещено. В подробности вдаваться не хочу. Моя задача вернуть Вам здоровое животное. А гулять котики дома будут.

Всегда поддерживаю с хозяевами котиков обратную связь. Вот всегда после того, как котик уехал домой, спрашиваю: "Как прошла адаптация дома?" И очень благодарна людям за информацию. Адаптация у большинства проходит очень быстро или её нет вообще. По крайней мере, хозяева ее не замечают. Было несколько случаев, что коты всем видом показывали, что они реально обиделись. Но я бы сказала, что это исключение из правил. Но чтобы после пребывания в зоогостинице котик начал гадить…. Такого не было никогда!

При заселении котика в зоогостиницу, всегда провожу опрос на тему здоровья котика. Ведь даже кратковременный стресс может спровоцировать обострение хронической болезни. Поэтому я должна знать всё про своих постояльцев.

Заехал как-то в зоогостиницу котик, пообщались с хозяином на тему здоровья кота, вердикт однозначный – Здоров. А потом я увидела, что шерсть на лапке у кота, когда-то была сбрита. Значит, стоял катетер. Сразу вопрос: что было с котом? Оказывается, у кота был приступ мочекаменной болезни. Конечно же после такой информации, контролирую КАЖДЫЙ поход кота в туалет. Сколько раз сходил, не присаживается ли, нет ли крови в моче. Поэтому очень прошу хозяев, рассказывать мне всё. Ведь все равно я все увижу и узнаю, только время не всегда работает на нас.

Наличие проблем со здоровьем, в большинстве случаев, не является поводом отказать в приеме кота. Тут работает правило: Предупрежден, значит вооружен!

Хотя, был случай, что я решила отказать в приеме кота, но хозяйка меня опередила и решила не сдавать кота в зоогостиницу, после того, как я озвучила ей ответ нашего ветеринарного врача Полины Сергеевны, о всех рисках и последствиях. У кота очень серьезное заболевание сердца. Спасибо хозяйке, что честно обо всем предупредила: выписки с диагнозом и назначениями прислала.

Подводя итог вышесказанному, могу сказать следующее: что и как происходит с котами в других зоогостиницах, как они адаптируются, играют с ними, не играют, выпускают гулять или нет, я не знаю и знать не хочу.

А про себя и мою зоогостиницу скажу лишь одно: я заинтересованное лицо и только отзывы и сарафанное радио расскажут Вам всю правду о моей работе.

Спасибо.